Пророчество об осаде Иерусалима

– А ты, смертный, возьми кирпич, положи перед собой и нарисуй на нём город Иерусалим. Устрой против него осаду: сооруди укрепления, насыпь осадный вал, расположи под ним стан и окружи его стенобитными орудиями. Возьми железный противень, поставь его железной стеной между собой и городом и повернись к нему лицом. Он будет осаждён, а ты осаждай его. Это будет знамением исраильтянам.

Ты же ляг на левый бок и возложи на себяa беззакониеb Исраила. Неси их беззаконие столько дней, сколько будешь лежать на боку. Я определил тебе столько дней, сколько лет они грешили: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие Исраила. Когда исполнишь это, ляг снова, но теперь на правый бок, и неси беззаконие Иудеи. Я определил тебе сорок дней, по дню за каждый год.c Обрати лицо и обнажённую руку к осаждённому Иерусалиму и пророчествуй против него. Смотри, Я налагаю на тебя путы, чтобы ты не мог перевернуться с одного бока на другой, пока не окончишь дней осады.

Возьми пшеницу и ячмень, фасоль и чечевицу, просо и полбу, положи в один сосуд и сделай себе лепёшки. Ты будешь есть их те триста девяносто дней, что будешь лежать на боку. Отвесь по двести сорок граммовd лепёшек, чтобы съедать каждый день, и ешь их в установленное время. Также отмерь один литрe воды и пей в установленное время. Ешь свои лепёшки, как если бы они были ячменными; пеки их на глазах у людей на человеческом кале, – сказал Вечный. – Вот так народ Исраила будет есть осквернённую пищу среди тех народов, к которым Я их изгоню.

Тогда я сказал:

– О нет, Владыка Вечный! Я никогда не осквернялсяf . С юности и до сегодняшнего дня я никогда не ел ни мертвечины, ни растерзанного диким зверем. Нечистое мясо не входило в мои уста.

– Хорошо, – сказал Он, – Я позволяю тебе печь твои лепёшки на коровьем навозе вместо человеческого кала.

Потом Он сказал мне:

– Смертный, Я уничтожу запасы пищи в Иерусалиме. Люди будут есть свою порцию хлеба в тревоге и пить свою порцию воды в ужасе, потому что пищи и воды не будет хватать. Они будут ужасаться при виде друг друга и угасать из-за своего грехаg .

Примечания

  • Езекиил 4:4 Или: «на него».
  • Езекиил 4:4 Или: «наказание»; также в ст. 5 и 6.
  • Езекиил 4:6 Хотя сложно приурочить данные числа к каким-либо историческим периодам и вехам, общий смысл пророчества очевиден: продолжительность осады Иерусалима, как наказания за его грехи, каким-то образом будет соответствовать числу лет нечестия и беззаконий исраильского народа.
  • Езекиил 4:10 Букв.: «двадцать шекелей».
  • Езекиил 4:11 Букв.: «шестую часть гина».
  • Езекиил 4:14 Исраильтяне должны были закапывать человеческий кал за городом или лагерем, им было запрещено использовать его как топливо (см. Втор. 23:12-14).
  • Езекиил 4:17 Или: «в своём грехе».

Постоянная ссылка на эту страницу bibleonline.ru/bible/cars/26/04/.

Выбор перевода и языка

Авторские права

  • Central Asian Russian Scriptures (CARS)
    Copyright © 2003, 2009 by Biblica, Inc.® and IMB-ERTP
    Used by permission.
    All rights reserved worldwide.


© Библия Онлайн, 2003-2017