Друзья, за все время, что занимаюсь этим проектом (15 год пошёл), я не просил с его страниц о какой-либо личной нужде.

Но сегодня, я прошу вас молиться о чуде.

8.5 часов назад (20.02 17:00MSK) мою жену госпитализировали, на 24 недели беременности. Врачи говорят, что в ближайшие сутки они ожидают, что мы потеряем ребенка. И с их же слов, тут только если чудо произойдёт (но они не особо верят в чудеса и обнадёживать нас не хотят).

Я никогда не обращал внимания, на рассказы о чудесах, ибо мы верим в Него не потому, что он творит их или нет. Но сегодня, я прошу вас молить Господа, чтоб Он свершил чудо и явил себя в данной ситуации. Чтоб он укрепил мою супругу дал здоровье ей и малышу, и дал принять нам Его решение, каким бы оно не было.

Я верю, в то, что Господь, для исцеления призывает нас молиться друг-за-другу, и по молитве праведных многое происходит.

Да будет наш Господь Бог и Спаситель, за всё прославлен!

// Леонид. Администратор, проекта Библия Онлайн.

~~

Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его.

Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами…

  1. И вот распределение сынов Аароновых. Сыновья Аарона: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар.
  2. Надав и Авиуд умерли прежде отца своего, сыновей же не было у них, и потому священствовали Елеазар и Ифамар.
  3. И распределил их Давид – Садока из сынов Елеазаровых и Ахимелеха из сынов Ифамаровых – поочередно на службу их.
  4. И нашлось, что между сынами Елеазаровыми глав поколений более, нежели между сынами Ифамаровыми. И он распределил их так: из сынов Елеазаровых – шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамаровых – восемь.
  5. Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазаровых и из сынов Ифамаровых.
  6. И записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицом царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и перед главами семейств священнических и левитских: брали при бросании жребия одно семейство из рода Елеазара, потом брали из рода Ифамара.
  7. И вышел первый жребий Иегоиариву, второй – Иедаии,
  8. третий – Хариму, четвертый – Сеориму,
  9. пятый – Малхию, шестой – Миямину,
  10. седьмой – Гаккоцу, восьмой – Авии,
  11. девятый – Иешую, десятый – Шехании,
  12. одиннадцатый – Елиашиву, двенадцатый – Иакиму,
  13. тринадцатый – Хушаю, четырнадцатый – Иешеваву,
  14. пятнадцатый – Вилге, шестнадцатый – Имеру,
  15. семнадцатый – Хезиру, восемнадцатый – Гапицецу,
  16. девятнадцатый – Петахии, двадцатый – Иезекиилю,
  17. двадцать первый – Иахину, двадцать второй – Гамулу,
  18. двадцать третий – Делаии, двадцать четвертый – Маазии.
  19. Вот порядок их при служении их, как им приходить в дом Господен, по уставу их через Аарона, отца их, как заповедал ему Господь, Бог Израилев.
  20. У прочих сынов Левия распределение: из сынов Амрамовых – Шуваил; из сынов Шуваиловых – Иедия;
  21. от Рехавии – из сыновей Рехавии Ишшия был первый;
  22. от Ицгара – Шеломоф; из сыновей Шеломофа – Иахав;
  23. из сыновей Хеврона: первый – Иерия, второй – Амария, третий – Иахазиил, четвертый – Иекамам.
  24. Из сыновей Озиила – Миха; из сыновей Михи – Шамир.
  25. Брат Михи Ишшия; из сыновей Ишшии – Захария.
  26. Сыновья Мерари – Махли и Муши; из сыновей Иаазии – Бено.
  27. Из сыновей Мерари: у Иаазии – Бено, и Шогам, и Заккур, и Иври.
  28. У Махлия – Елеазар; у него сыновей не было.
  29. У Киса: из сыновей Киса – Иерахмиил;
  30. сыновья Мушия: Махли, Едер и Иеримоф. Вот сыновья левитов по поколениям их.
  31. Бросали и они жребий наравне с братьями своими, сынами Аароновыми, пред лицом царя Давида, и Садока, и Ахимелеха, и глав семейств священнических и левитских: глава семейства наравне с меньшим братом своим.

Постоянная ссылка на эту страницу bibleonline.ru/bible/jbl/13/24/.

Выбор перевода и языка

Авторские права

  • Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
  • Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.


© Библия Онлайн, 2003-2018