1. Так говорит Господь Бог: „Ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены.
  2. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера.
  3. И народ земли будет поклоняться пред Господом при входе в ворота, в субботы и новомесячия.
  4. Всесожжение, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока;
  5. хлебного приношения – ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения – сколько рука его подаст, а елея – гин на ефу.
  6. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока.
  7. Хлебного приношения он принесет ефу на тельца и ефу на овна, а на агнцев – сколько рука его подаст, и елея – гин на ефу.
  8. И когда приходить будет князь, то должен входить через притвор ворот и тем же путем выходить.
  9. А когда народ земли будет приходить пред лицо Господа в праздники, то вошедший северными воротами для поклонения должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошел, а должен выходить противоположными.
  10. И князь должен находиться среди них: когда они входят, входит и он; и когда они выходят, выходит и он.
  11. И в праздники, и в торжественные дни хлебного приношения от него должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев – сколько подаст рука его, и елея – по гину на ефу.
  12. А если князь, по усердию своему, захочет принести всесожжение или благодарственную жертву Господу, то должны отворить ему ворота, обращенные к востоку, и он совершит свое всесожжение и свою благодарственную жертву так же, как совершил в субботний день, и после этого он выйдет, и по выходе его ворота запрутся.
  13. Каждый день приноси Господу во всесожжение однолетнего агнца без порока; каждое утро приноси его.
  14. А хлебного приношения прилагай к нему каждое утро шестую часть ефы и елея – третью часть гина, чтобы растворить муку; таково вечное постановление о хлебном приношении Господу, навсегда.
  15. Пусть приносят во всесожжение агнца, и хлебное приношение, и елей каждое утро, постоянно“.
  16. Так говорит Господь Бог: „Если князь дает кому из сыновей своих подарок, то это должно пойти в наследство и его сыновьям; это владение их должно быть наследственным.
  17. Если же он даст из наследия своего кому-либо из рабов своих подарок, то это будет принадлежать ему только до года освобождения и тогда возвратится к князю. Только к сыновьям его должно переходить наследие его.
  18. Но князь не может брать из наследственного участка народа, вытесняя их из владения их; из своего только владения он может уделять детям своим, чтобы никто из народа Моего не был изгоняем из своего владения“».
  19. И привел он меня тем ходом, который сбоку ворот, к священным комнатам для священников, обращенным к северу, и вот там одно место с краю к западу.
  20. И сказал мне: «Это – место, где священники должны варить жертву за преступление и жертву за грех, где должны печь хлебное приношение, не вынося его на внешний двор, для освящения народа».
  21. И вывел меня на внешний двор, и провел меня по четырем углам двора, и вот, в каждом углу двора еще двор.
  22. Во всех четырех углах двора были крытые дворы в сорок локтей длины и тридцать ширины, одной меры во всех четырех углах.
  23. И вокруг всех их четырех – стены, а у стен сделаны очаги кругом.
  24. И сказал мне: «Вот поварни, в которых служители храма варят жертвы народные».

Постоянная ссылка на эту страницу bibleonline.ru/bible/jbl/26/46/.

Выбор перевода и языка

Авторские права

  • Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
  • Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.


© Библия Онлайн, 2003-2017