1. В третий год царствования Валтасара, царя, явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде.
  2. И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении – как бы я был у реки Улай.
  3. Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после.
  4. Видел я, как этот овен бодал к западу, и к северу, и к югу; и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал что хотел и величался.
  5. Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был виден рог между глазами его.
  6. Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей.
  7. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него, и поразил овна, и сломал у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его; и не было никого, кто мог бы спасти овна от него.
  8. Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломался большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.
  9. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу, и к востоку, и к прекрасной стране;
  10. и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть этого воинства и звезд, и попрал их;
  11. и даже вознесся на Вождя воинства этого, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
  12. И воинство предано вместе с ежедневной жертвой за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и преуспевал.
  13. И услышал я одного святого, говорящего; и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: „На сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?“
  14. И сказал мне: „На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится“.
  15. И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значение его, вот, встал передо мною как облик мужа.
  16. И услышал я из середины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: „Гавриил! Объясни ему это видение!“
  17. И он подошел к тому месту, где я стоял. И когда он пришел, я ужаснулся и пал на лицо мое. И сказал он мне: „Знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!“
  18. И когда он говорил со мной, я без чувств лежал лицом моим на земле; но он прикоснулся ко мне, и поставил меня на место мое,
  19. и сказал: „Вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
  20. Овен, которого ты видел с двумя рогами, – это цари мидийский и персидский.
  21. А козел косматый – царь Греции, а большой рог, который между глазами его, – это первый ее царь;
  22. он сломался, и вместо него вышли другие четыре: это – четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силой.
  23. Под конец же царствования их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь – наглый и искусный в коварстве;
  24. и укрепится сила его, хотя и не его силой, и он будет производить удивительные опустошения, и преуспевать и действовать, и губить сильных и народ святых;
  25. и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен – не рукою.
  26. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам“.
  27. И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами. Я изумлен был видением этим и не понимал его.

Постоянная ссылка на эту страницу bibleonline.ru/bible/jbl/27/08/.

Выбор перевода и языка

Авторские права

  • Тексты Юбилейного издания предоставлены Миссионерским союзом «Свет на Востоке».
  • Издание представляет собой отредактированный Синодальный перевод Священного Писания. Изменения коснулись в основном устаревших слов: библейская лексика по возможности приближена к современой. Для оформления прямой речи введены кавычки, наиболее известные стихи выделены.


© Библия Онлайн, 2003-2018