Друзья, за все время, что занимаюсь этим проектом (15 год пошёл), я не просил с его страниц о какой-либо личной нужде.

Но сегодня, я прошу вас молиться о чуде.

8.5 часов назад (20.02 17:00MSK) мою жену госпитализировали, на 24 недели беременности. Врачи говорят, что в ближайшие сутки они ожидают, что мы потеряем ребенка. И с их же слов, тут только если чудо произойдёт (но они не особо верят в чудеса и обнадёживать нас не хотят).

Я никогда не обращал внимания, на рассказы о чудесах, ибо мы верим в Него не потому, что он творит их или нет. Но сегодня, я прошу вас молить Господа, чтоб Он свершил чудо и явил себя в данной ситуации. Чтоб он укрепил мою супругу дал здоровье ей и малышу, и дал принять нам Его решение, каким бы оно не было.

Я верю, в то, что Господь, для исцеления призывает нас молиться друг-за-другу, и по молитве праведных многое происходит.

Да будет наш Господь Бог и Спаситель, за всё прославлен!

// Леонид. Администратор, проекта Библия Онлайн.

~~

Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его.

Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами…

Кальвинизм и арминианство – кто прав?

Кальвинизм и арминианство являются двумя теологическими системами, которые пытаются объяснить отношение между Божественной верховной властью и человеческой ответственностью в отношении спасения. Кальвинизм назван по имени Жана Кальвина, французского теолога, жившего в 1509-1564 гг., арминианство – по имени Якоба Арминия, голландского теолога (1560-1609 гг.).

Различия между обеими системами можно подытожить в пяти пунктах:

Кальвинизм придерживается мнения о полной порочности, в то время как арминианство говорит о порочности частичной. Полная порочность утверждает, что каждый аспект человечества запятнан грехом; таким образом, человек не в состоянии придти к Богу самостоятельно. Частичная порочность утверждает, что каждый аспект природы человека запятнан грехом, но не до такой степени, чтобы он не мог самостоятельно поверить в Бога.

Кальвинизм придерживается позиции безусловного избрания, в то время как арминианство предполагает избрание условное. Безусловное избрание подразумевает, что Бог избирает людей к спасению основываясь полностью только на Своей воле, а не на чем-либо, зависящим от человека. Согласно мнению об условном избрании, Бог избирает людей к спасению, основываясь на Своем предвидении того, кто поверит во Христа как Спасителя.

Кальвинизм говорит об ограниченном искуплении, а арминианство придерживается неограниченного искупления. Данный пункт наиболее противоречивый из всех пяти. Ограниченное искупление – это вера в то, что Иисус умер только для избранных. Неограниченное искупление – Иисус умер для всех, но Его смерть не имеет действия, пока человек не уверует.

Кальвинизм придерживается неотразимой благодати, в то время как арминианство – «отразимой». Неотразимая благодать предполагает, что если Бог призовет человека к спасению, этот человек будет неизбежно спасен. Идея «отразимой» благодати утверждает, что Бог призывает всех к спасению, но многие люди сопротивляются и отказываются от этого призыва.

Кальвинизм также говорит о сохранении святых, а арминианство, напротив, придерживается позиции условного спасения. Сохранение святых значит, что человек, избранный Богом, будет сохранен в вере и никогда не откажется от Христа, и не отойдет от Него. Условное спасение – верующий во Христа может по собственной воле отойти от Христа и, таким образом, потерять спасение.

Итак, кто прав в споре: кальвинизм или арминианство? Интересно отметить, что в Церкви ­– Теле Христовом – существуют все разновидности соединений кальвинизма и арминианства. Есть кальвинисты и арминиане по всем пяти пунктам, но в то же время есть кальвинисты по трем и арминиане по двум пунктам. Многие верующие находятся где-то между этими двумя крайними позициями. В конечном результате, мы убеждены, что обе системы безуспешны в попытках объяснить необъяснимое. Человеческие существа не в состоянии полностью постичь такие идеи как эта. Да, Бог превыше всего и знает все. Да, человеческие существа призваны принять подлинное решение поверить во Христа для спасения. Эти два факта кажутся нам противоречивыми, но в Божественном разуме они имеют совершенный смысл.

© При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Постоянная ссылка на эту страницу bibleonline.ru/qa/256-calvinism-arminianism/.

Темы



© Библия Онлайн, 2003-2018