Если я спасен и все мои грехи прощены, почему я не могу продолжать грешить?

Апостол Павел ответил на этот вопрос в Римлянам 6:1-2: «Что же скажем? Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?». Идея, что человек может поверить в Иисуса Христа как Спасителя, а затем продолжать жить, как он жил до этого, абсолютно чужда Библии. Верующие во Христа являются новыми творениями (2 Коринфянам 5:17). Святой Дух изменяет нас от деяний плоти (Галатам 5:19-21) к проявлениям плодов Духа (Галатам 5:22-23). Христианская жизнь является изменённой жизнью, потому что изменяется христианин.

Христианство от любой другой религии отличает то, что оно основано на том, что Бог совершил для нас через Иисуса Христа – Божественное свершение. Любая другая мировая религия основана на том, что мы должны делать, чтоб заслужить благоволение и прощение Бога – человеческие свершения. Любая другая религия учит, что мы должны совершать определенные вещи и прекратить делать иные определенные вещи, чтоб заработать Божьи любовь и милость. Христианство, вера во Христа, учит, что мы делаем определенные вещи и прекращаем делать иные определенные вещи из-за того, что Христос сделал для нас.

Как может кто-то, освобожденный от вечного наказания за грех, возвращаться к прежней жизни, которая вела его в ад? Как может кто-либо, будучи очищен от осквернения греха, желать возвратиться к выгребной яме порока? Как может кто-либо, зная, что Иисус Христос совершил за него, продолжать жить так, как будто это не имело никакого значения? Как может кто-то, осознавая, как Христос пострадал за наши грехи, продолжать грешить, как будто бы эти страдания были бессмысленны?

Послание к Римлянам 6:11-15 провозглашает: «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? Станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак».

В таком случае, для истинно обращенных христиан продолжать жить в грехе неприемлемо. Из-за нашего обращения, приведшего к полностью новому естеству, наше желание заключается в том, чтобы больше не жить в грехе. Да, мы продолжаем грешить, но вместо того, чтобы погрязнуть в нём, как мы делали раньше, мы ненавидим его и желаем освободиться от него. Идея «использовать» жертву Христа от нашего имени и продолжать жить в грехе является невообразимой. Если человек считает себя христианином и всё ещё желает жить старой, грешной жизнью, он имеет повод задуматься о подлинности своего спасения. «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Коринфянам 13:5).

© При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Постоянная ссылка на эту страницу bibleonline.ru/qa/282-why-not-sin/.

Темы



© Библия Онлайн, 2003-2017